Школа бизнес-коучинга ONLINE

Регистрация:https://forms.gle/7hwBJNqiq5iKDt5K9

_____________________________________________
Модуль 1. Основы и методология бизнес-коучинга

Уроки 1, 2. Базовые понятия бизнес-коучинга

- История и основные принципы бизнес-коучинга
- VUСA-мир и коучинг. Основные принципы, инструменты, стратегии коуч-взаимодействия
- Отличия бизнес-коучинга от других профессий типа «человек-человек»
- Виды и формы коучинга. Возможности и сферы применения
- Концепция 3D-коучинга
- 11 маркеров коуч-позиции. Методы её формирования
- Коучинговые вопросы и активное слушание. Как формировать базовые навыки?

Уроки 3, 4. Методология бизнес-коучинга (часть 1)

- Структура и формат коучингового взаимодействия
- Предкоучинговая диагностика и инструменты формирования запроса
- Методология формирования цели в коуч-сессии. Ложные и реальные цели
- Спецификация целей в коучинге
- Модели GROW, AID/PRO, SMART, SWOT, PARLA, STAR
- Базовые уравнения коучинга, технология "Поддерживающая среда"
- Пирамида эффективности коучинга

Уроки 5, 6. Методология бизнес-коучинга (часть 2)

- Первичное интервью, формирование контракта в коучинге
- Навыки коучинговых коммуникаций
- Ключевые компетенции коуча. Поведенческие индикаторы, особенности развития, IDP
- Инструменты ТА в коучинге. Модель ответственности коучи
- Самооценка эффективности процессов коучинга
- "Матрица потенциала": составляющие, способы её применения
- Стратегия в персональном коучинге: этапы, процесс формирования и реализации
________________________________________
Модуль 2. Системный коучинг в организации

Уроки 7, 8. Основы, принципы, методы коучинга в организациях

- 7 этапов корпоративного коучинга, правила их реализации
- Принципы построения заимоотношений "заказчик-коуч-клиент"
- Диагностика, «снятие запроса» в корпоративном формате коучинга
- Основы проведения коучинга в контексте организации.
- Стратегия в корпоративном коучинге. "Модель согласования" Надлера-Тушмана, модель 7 С
- Методы оценки эффективности корпоративных коучинговых программ
- Мотивация и демотивация в коучинге. Формирование "Карты мотивов"

День 9, 10. Коучинг в организации: элементы системы

- Компетентностный подход в корпоративном коучинге
- Базовые стратегии КК: "Пирамида зрелости", "Матрица развивающих назначений", "Циклы мотивации"
- Коуч-менеджмент. Реализация программы управления в стиле коучинг
- Карьерный коучинг в корпоративном формате: принципы, методы, алгоритмы
- Коучинг руководителей и первых лиц
- Обратная связь в коуч-формате
- Передача управления коучинговым процессом

День 11, 12. Командный и групповой коучинг

- Основные отличия индивидуального и командного коучинга
- Контракт с командой на сессию, проект, взаимодействие
- Задачи коуча на различных стадиях развития команды
- Методы управления групповой динамикой
- Модели командного коучинга: "Дорожная карта", START, SWOT, "Пирамида логических уровней"
- 15 основных форматов командного и группового коучинга
- Импровизация в коучинге, как справляться в ошибками и неудачами?
- Коучинг проектных и виртуальных команд
- Оценка эффективности командного коучинга
___________________________________________________
Модуль 3. Продвижение системы коучинга в организации

День 13, 14. Культура коучинга в организации: период изменений

- Коучинг и трансформация корпоративной культуры. Внутренний PR программ
- Алгоритм реализации корпоративной культуры в стиле коучинг
- Оценка и формирование готовности персонала к внедрению изменений
- Причины сопротивления изменениям. Стратегии их преодоления, работа с продуктивными «состояниями Я».
- Методы повышения мотивации к изменениям
- Ключевые роли и стили руководства для успешных перемен
- Эффективное и неэффективное лидерство. Принципы развития компетенций агентов изменений

День 15, 16. Посткоучинг и передача управления коучинговыми процессами

- Оценка результативности коучинговых программ
- Модель ADDIE как стратегия взаимодействия в корпоративном коучинге
- Посткоучинговое сопровождение:

1) разработка программы посткоучинговых мероприятий
2) инструменты и форматы посткоучинга
3) основные роли в процессе посткоучингового сопровождения

- Принципы поддержания позитивных эффектов после коучинга
- Передача управления коучинговым процессом на финише взаимодействия

День 17, 18. Персональный бренд бизнес-коуча и построение успешной практики

- Специфика коучинговых услуг и личный бренд специалиста. 8 основных принципов
- Ядро персонального бренда и ресурсы, необходимые для успешной карьеры коуча
- "Карта ресурсов" бизнес-коуча
- Правила формирования целевой аудитории своих услуг для внешних и корпоративных коучей
- Программа построения успешной практики: направление, этапы, выбор продуктов
- Формат работы коуча, организация пространства и рабочего времени
- Принципы продвижения. Как стать №1 в своей нише?

11.05.2020/10:00-15:00 Киев/Украина "Коучинг-Центр 100%" ,

Тренинг

Стоимость участия: 25 000 грн (можно разбить на 3-5 оплат)

Принять участие
Мероприятие в соцсетях:

Отчеты

78 встреча клуба менеджеров HR-LAND

25 февраля 2017 в Киеве состоится очередная встреча профессионального сообщества…

Что в ценностях тебе моих…?

Члены HR клуба, на портале которого вы читаете эту статью, принимали участие…

27 заседание клуба специалистов по управлению персоналом "HR-LAND"

Очередное заседание нашего клуба прошло ...

26 заседание клуба специалистов по управлению персоналом "HR-LAND™"

Ожидаемая встреча с коллегами и друзьями, как и предполагалось...

7 заседание клуба "HR-страна"

17 марта 2007 г. состоялось СЕДЬМОЕ заседание клуба специалистов по персоналу…

42 заседание клуба менеджеров HR-LAND

О самомотивации, поощрении и рынке тренингов . . .